По вашему запросу найдено 5 вакансий
22 Августа
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Вичуга
от 38 000 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут. Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь. Присоединяйся к команде операторов контактного центра! Почему стоит откликнуться: Официальное оформление по ТК РФ;...
19 Ноября
Менеджер по работе с клиентами
Вичуга
от 60 000 руб.
Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 450 городах России. В связи с расширением штата мы ищем Менеджера по работе с Клиентами. Достойный доход уже в первый месяц работы, огромные возможности для развития, работа в большом, дружном, и профессиональном коллективе; нет «пустых обещаний»...
07 Ноября
Вичуга
от 45 000 руб.
Компания "Почта Банк" Наше предложение: •стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений •официальное трудоустройство, графики без задержек на работе: 5/2 с 09-00 до 18-00 + рабочее место рядом с домом •обучение с нуля и поддержка наставника •расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников •возможность карьерного роста...
16 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)( МегаФон )
Вичуга
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или корпоративный бизнес (клиенты B2B) действующие клиенты или новые партнеры Продвигай наши цифровые продукты, информируй клиентов о новинках Подключай дополнительные услуги, которые помогут клиентам сделать их бизнес прибыльнее, а общение более...
04 Декабря
Специалист клиентского сервиса (удаленно)( МегаФон )
Вичуга
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании. Чем предстоит заниматься: Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса Продвигать наши цифровые продукты...